Известный лондонский тиктокер Харрисон Уэбб сделал на дому стейк, обернутый в золотую фольгу, который до этого считался фирменным продуктом ресторана «Nusr-Et Steakhouse». Домашняя версия оказалась намного дешевле ресторанного продукта.
В ресторане за такой стейк нужно отдать около 1800 долларов. Уэбб сделал свою версию из аналогичных ингредиентов всего за 90 долларов.
Он опубликовал видео в Тиктоке, где показал весь процесс приготовления фирменного блюда известного ресторана в домашних условиях. Тиктокер использовал масло марки «Президент» за 2,5 доллара, чеснок за 1 доллар, кориандр за 90 центов, 56 долларов за стейк и съедобную золотую фольгу за 40 долларов.
В результате он написал в своем аккаунте следующее: «Вот столько реально стоит сделать золотой стейк!».
Это видео приобрело большую популярность, набрав около 20 тыс. лайков в социальных сетях за последние несколько дней.
Некоторые комментаторы поспешили защитить репутацию ресторанного блюда, отметив, что стейк из которого оно сделано называется «Wagyu», и является одним из самых дорогих в мире.
При этом неизвестно какой стейк использовался тиктокером.
Золотой стейк обрел популярность после того, как Джемма Коллинз, известная британская модель, призналась, что ей стало не по себе после оплаты 1800 долларов за этот продукт.
Тем не менее, клиентам нравится этот стейк, поскольку столики в ресторан всегда забронированы, несмотря на баснословные цены.